Сантехника для офиса

Из чего складывается респектабельность вашего офиса? Из фасада, стеклопакетов, секретарши с пропорциями модели, роскошных кожаных кресел в приемной?

Наверное, но — фасадом нынче умного человека не удивишь. Умный человек непременно вспомнит Потемкинские деревни — и даже не подумает проникаться доверием. А как вам такая, парадоксальная на первый взгляд, мысль: респектабельность начинается с сантехники?

Что такое есть респектабельность на самом деле? Респект — это уважение. Со стороны партнеров и конкурентов, клиентов и в первую очередь — самого себя. Респект, это когда Вы ходите на работу в свитере и джинсах (потому что уважаете себя), а сотрудники просто сияют отличными деловыми костюмами (потому что уважают Вас).

Но истинная причина уважения окружающих — самоуважение. Чтобы Вас уважали окружающие, демонстрируйте самоуважение. Во всем — от модели автомобиля, до офисной сантехники. К слову, последняя в офисе должна быть с иголочки. Потому что именно она показывает истинный уровень Вашего самоуважения, уважения к своим сотрудникам и посетителям. Именно поэтому офисная сантехника должна быть лучше и дороже, чем все остальное.
Важный компонент коммерческой недвижимости

Учитывая, что рынок коммерческой недвижимости развивается бурно и неудержимо, именно она становится наиболее перспективным вложением для инвестиций. Эксперты уверены, что через год объем этого рынка удвоится, а значит — возрастет конкуренция, увеличится и требовательность арендаторов и покупателей к офисным площадям.

Сегодня уже важно не только выгодное место расположения торговых и офисных центров, но и полный качественный фарш. Ну а под «фаршем» мы будем подразумевать полный комплекс требований к коммерческой недвижимости, в том числе и соответствующая комплектация санузлов.

Офис — это по существу общественное помещение. Поэтому крайне важно, чтобы при подборе сантехники были учтены последние тенденции развития рынка сантехники для общественных помещений: эргономика, экономичное использование пространства, минимизация потребления воды и в первую очередь повышение уровня гигиеничности.

По мнению специалистов, сегодня наиболее актуальными считается использование в коммерческой недвижимости систем встроенного монтажа для унитазов и уриналов, консольные умывальники, бесконтактные смесители (использующие инфракрасные детекторы для управления). И, наконец, вне всяких тенденций и поветрий моды остается требование качества и надежности.

Ведь туалет в общественном здании — это не только повышенная функциональная нагрузка, но и повышенная требовательность со стороны гигиенических нормативов и повышенная ответственность. Ничто не может таким неожиданным и неприятным образом нарушить рабочий ритм офиса, как сломавшийся туалет.
Национальные особенности сантехники

Что любопытно, динамику развития нашего рынка сантехники определяют два направления: премиум-сегмент и эконом-класс. Эксперты практически не отметили роста продаж сантехники в среднем ценовом сегменте за последний год. Пожалуй, это некоторый признак продолжающегося расслоения общества, а может — и знак изменяющейся конъюнктуры рынка.

Наши люди умеют выбирать, поэтому даже в нижнем ценовом сегменте покупатели все более внимательно присматриваются к соотношению ценакачество. Пожалуй, это характерная черта нашего покупателя, который умеет и любит считать деньги, но на хорошую вещь не поскупится.

При отсутствии ярких брендов на рынке единственным критерием для потребителя становится страна-производитель. Производителей, похоже, нисколько не огорчает этот факт, и сантехника традиционно и уже не одно десятилетие имеет отчетливо выраженный национальный характер.

Немецкая сантехника более консервативна по дизайну, однако, отлично проработана конструктивно. Потому немецкие туалетные вазы вполне украсят банковские офисы, банкиры будут удовлетворены немецким качеством и функциональностью.

Легкомысленные итальянцы же что ни год радуют мир новыми дизайнерскими находками, прекрасными, как греческие статуи. Хотя, любят они и излишества и эксклюзивность, поэтому итальянская сантехника будет прекрасно смотреться в интерьере офиса передовых консалтинговых фирм.

Скандинавы крайне озабочены экологией, поэтому их сантехника очень экономична и практически бесшумна. Медицинские центры, гостиницы, санатории будут удовлетворены скандинавскими вазами.

Англичане, к слову, изобретатели унитаза, отличаются здоровым следованием традициям и безупречным качеством. Все, от компактов до гидрозатвора канализации придумано ими. Британские фабрики выпускают умилительные модели с деревянными «сидушками» и фарфоровыми ручками на цепочке в стиле 19 века. Такие модели создадут уникальную атмосферу творчества, поэтому категорически показаны офисам популярных изданий, радиостанций и телевидения.

Французы остаются неизлечимыми эстетами, произведения унитазного искусства французских мастеров украсят любой офис, хотя, по стилю скорее подойдут фирме, специализированной в области шоу-бизнеса.

Испанцы со своим неудержимым напором делают технически совершенную сантехнику в стиле Hi-Tech. Их конек — комплексное оснащение. Энектроподогрев, дистанционное управление, встроенный освежитель воздуха порадуют поклонника высокотехнологичных гаджетов, поэтому такая техника будет на своем месте смотреться в офисе производителя компьютеров, продавцов мобильных телефонов и аудиотехники класса Hi-End.

А китайцы? Китайцы как всегда… По мнению экспертов, конкуренцию в нижнем ценовом сегменте спровоцировала экспансия на рынок дешевой китайской продукции. Следует вспомнить, что на сегодня большинство мировых брендов производят именно в Китае, соответственно, необходимая технологическая основа наличествует.

И, тем не менее, качество китайской сантехники крайне неровное: некоторые заводы производят предельно дешевую и некачественную сантехнику, продукция других же вполне может соревноваться с известными европейскими брендами по качеству (оставляя их далеко позади по цене). Другая сторона китайского успеха — моментальное реагирование на изменения конъюнктуры рынка, что снова-таки свойственно китайским производителям. Кроме того, китайцы не стесняются копировать успешные европейские новинки. Таким образом, китайская сантехника вполне может обрести прописку даже в офисе фирмы средней руки.
наверх