Производители сантехники для ванной

Производители сантехники для ванной

Как известно, конкуренция является одним из тех немногочисленных основных аспектов, которые в большой степени определяют развитие рынка. Вынужденные соревноваться с другими крупными компаниями мировые производители сантехники стремятся первыми, то есть как можно быстрее, брать на вооружение все самые последние разработки ученых, достижения научного и технического прогресса. Лидеры сферы беспрестанно соревнуются между собой в надежде выгадать преимущество по времени и предложить своим клиентам наиболее актуальный и инновационный продукт хотя бы на несколько месяцев, недель или даже дней раньше, чем их конкуренты. Подобные стремления определяют ту атмосферу строжайшей секретности, в которой идет разработка новинок ассортимента, погоню за талантливыми и популярными дизайнерами и инженерами, а также постоянное совершенствование технической базы. Для того, чтобы быть успешным, сегодня производителю сантехники нужно, по крайней мере, соответствовать тем высоким стандартам качества, к которым привыкли потребители, в идеале же – предлагать продукцию ещё более достойную.

Соотношение цена-качество

К настоящему моменту в магазинах представлена сантехника для ванных комнат от многочисленных мировых и отечественных производителей. Все товары можно по уровню цены условно разделить на несколько больших категорий. Внутри каждой такой группы потребитель стремится выбрать продукцию, оптимальную по соотношению цены и качества. Что означает это требование? Как правило, покупатель при выборе ванны, душевой кабины, унитаза или раковины вовсе не смотрит на самые дешевые варианты этого оборудования. Ремонт в ванной комнате – это та статья расходов в семейном бюджете, на которой не следует особенно экономить, - так, согласно многочисленным социологическим опросам, считают сегодня большинство россиян. Дело в том, что сантехнику покупают не на пару лет, а на протяженный по времени период, так как из моды это оборудование вряд ли выйдет быстро, а обещанный производителями срок службы обычно составляет около полутора-двух десятков лет. Люди понимают, что, выбирая сантехнику по предельно низкой цене, уже в самое ближайшее время они столкнутся с многочисленными проблемами с её эксплуатацией и даже необходимостью ремонта. Если финансовых средств пока недостаточно, потребители, как правило, предпочитают некоторое время подождать и приобрести сантехнику лишь тогда, когда это позволят накопления.

При этом покупатель ориентируется на то, чтобы остаться в своей ценовой категории. Речь идет о том, что потребитель, целью которого является покупка качественной ванны с гидромассажем эконом-класса для небольшой по площади ванной комнаты в квартире стандартной планировки, вряд ли станет засматриваться на модели элитного уровня, отличающиеся оригинальными дизайнерскими решениями, мультифункциональностью и очень высокой ценой. С другой стороны, и владелец загородного особняка, интерьеры в котором выполнены по последнему слову моды и с применением самых совершенных и передовых технологий и материалов, скорее всего, обратит своё внимание на сантехнику их верхнего ценового сегмента и не станет выбирать что-то подходящее из стандартных, пусть качественных, но весьма типичных по внешнему виду и ограниченному набору функций моделей оборудования.

Предложения от производителей

Ориентируясь на запросы потребителей, производители постоянно модифицируют свой ассортимент таким образом, чтобы представленные в нем модели сантехники были максимально востребованными и популярными.
В связи с этим многие мировые компании стремятся к так называемой ценовой универсальности. Другими словами, в их линейке товаров представлены модели, ориентированные на различные категории покупателей. Обычно всю свою продукцию такие производители делят на несколько групп, каждой из которых присваивают определенное название или символ, так чтобы покупатели и продавцы-консультанты без проблем могли определить, какая ванна относится к разряду дизайнерских, а какая модель позиционируется как бюджетная.

Но есть и такие марки, которые предпочитают специализироваться лишь в каком-то одном ценовом сегменте. К примеру, компания может выпускать лишь ванны и душевые кабины, предназначенные для потребителей среднего класса. Такая сантехника отличается современным эстетическим привлекательным дизайном, высоким качеством изготовления всех деталей и сборки, оснащается большим количеством функций и дополнительных опций, но при этом весьма доступна по цене. Под другим брендом может выпускаться только лишь элитное сантехническое оборудование. Интересно, что набор функций у этих моделей может быть таким же или даже более ограниченным, чем в случае бюджетной сантехники. Но имя производителя говорит само за себя и является исключительным гарантом высочайшего качества и надежности этого оборудования. Кроме того, элитная сантехника обычно выполняется либо в безукоризненном классическом варианте дизайна, либо соответствует самым передовым тенденциям моды, так что оборудованная с её помощью ванная комната будет казаться будто бы сошедшей со страниц глянцевого журнала.

Авторская сантехника

Средства массовой информации, среди которых журналы, телевизионные передачи или тематические Интернет сайты, в последние несколько лет интенсивно культивируют в сознании потребителя мысль о том, что ванная комната – это не просто место для совершения необходимых гигиенических процедур, а комната, в которой каждый человек может полноценно расслабиться, отдохнуть после тяжелого рабочего дня, получить сеанс релаксации и побыть наедине с собой. Такой подход к функциональному предназначению ванной комнаты определяет тот факт, что, обустраивая помещение, владельцы квартир и домов обращают большую часть внимания не только на технические характеристики душевой кабины или ванны, но ещё и на их внешний вид.

Дизайнеры разрабатывают различные концепции интерьера современной ванной комнаты. Многие берут за основу морскую тематику, отделывая помещение натуральным камнем или плиткой в синих тонах, другие обустраивают ванную в мансарде, стремясь воссоздать атмосферу средиземноморья. В любом случае, важную роль при этом играет выбор мебели и сантехники.

Если среди стандартных решений, представленных в большинстве магазинов, разыскать что-то подходящее и гармонирующее с интерьером не удается, можно обратить внимание на предложения, объединенные в сегменте так называемой «авторской сантехники». Представленные здесь ванны, смесители, раковины или душевые кабины, выпущенные компаниями Oasis, Ido, Teuco и другими лидерами мирового рынка сантехники, отличаются разнообразием цветов и форм, нестандартными дизайнерскими ходами и обилием декоративных украшений. Такая мебель и сантехника для ванных комнат выглядит максимально необычно, так что установка подобного оборудования гарантирует владельцу квартиры безмерное удивление гостей и обилие ярких впечатлений.
наверх