Душевые кабины IDO

Европейская или азиатская душевая кабина – что выбрать? Пожалуй, этот вопрос скоро можно будет отнести к разряду вечных, ведь дать на него однозначный ответ не возьмется ни один эксперт. Дело в том, что каждый из этих вариантов характеризуется практически одинаковым количеством как достоинств, так и недостатков. Делать выбор в этом случае потребителям приходится лишь на основании собственных субъективных предпочтений. В приоритете может оказаться доступная цена, гарантированное качество, эксклюзивный дизайн или, например, наличие определенных дополнительных функций.

Эта статья посвящена продукции финской компании IDO. Как известно, главным недостатком европейских душевых кабин российские покупатели обычно считают слишком высокую их стоимость. Конечно, дорогая цена – это плата, в первую очередь, за долговечность, прочность и надежность боксов, но, к сожалению, бюджет ремонта обычно бывает весьма ограниченным. Душевые от IDO являются отличным компромиссом между высочайшим европейским качеством и приемлемой стоимостью.
 

О производителе

Не многие об этом знаю, но сантехника IDO отечественному потребителю знакома ещё с советских времен. Правда, несколько десятилетий назад финские раковины и ванны поставлялись нам под торговой маркой Arabia. Названия разные, а предприятие одно. Новое имя компания получила в 1992 году, сразу после существенных преобразований в организации производства. Что касается имени «Arabia», которое для потребителей всего мира к тому времени уже успело стать символом проверенного качества сантехники, оно до сих пор сохранилось в названиях некоторых коллекций или отдельных моделей.

Компания IDO или Arabia была основана в конце 19-ого столетия, когда в финской столице был построен первый водопровод. Именно тогда в стране появился спрос на сантехнику: раковины, ванны, унитазы. В 1870 году производителем был официально запущен первый завод, специализирующийся на выпуске сантехнического фарфора. Тогда же фирме было дано её первое название – в честь одного из районов Хельсинки.

Долгое время первый завод, построенный в районе Arabia, оставался единственным. Со временем популярность продукции, а следовательно и её востребованность лишь росли, так что возникла необходимость в устройстве дополнительных производственных мощностей. Так в концерне IDO Bathroom появился ещё один завод по выпуску сантехники, дислоцирующийся в финском городке Таммисаари.

Как уже упоминалось выше, в нашей стране финская сантехника появилась ещё в далеких 70-х годах прошлого века, так что к настоящему моменту можно уверенно назвать этого производителя наиболее проверенным и заслуживающим доверия из всех европейских.
 

Современные душевые кабины


Несколько десятилетий назад душевые кабины впервые появились в ассортименте финской компании. Довольно скоро этой продукции удалось несколько потеснить на лидерских позициях традиционные ванны: как оказалось, потребители с удовольствием заменяли устаревшую и уже порядком поднадоевшую сантехнику интересным альтернативным вариантом.

С тех пор модельный ряд душевых кабин IDO не раз обновлялся, пополняясь интересными как в плане дизайна, так и в плане функционала моделями. Специалисты из финского концерна, не останавливаясь на достигнутом, всегда стремятся удивить потребителя наиболее актуальным внешним видом душевых кабин и другой сантехники, их максимальным и полностью соответствующим мировым нормам техническим оснащением и непревзойденным комфортом. Задача профессионалов заключается в том, чтобы создать сантехнику, максимально полно соответствующую потребностям её владельцев.

Большое внимание в компании уделяется и экологичности выпускаемой продукции. Без этого сегодня немыслима работа ни одного успешного предприятия. В связи с такой концепцией был пересмотрен логотип компании, на котором отныне красуются две сливающиеся воедино капли воды. Одна из них символизирует воду, без которой невозможны не только ежедневные гигиенические процедуры, но и жизнь вообще. Вторая же напоминает нам о том, что каждый душевой бокс от IDO выполняется лишь из натуральных или предельно безопасных для состояния окружающей среды материалов.

Разрабатывая новые модели душевых, инженеры и дизайнеры из IDO стараются не оторваться от времени и свойственных ему требований. С каждым годом потребители становятся всё более взыскательными, а их отношение к ванной комнате стремительно меняется. Если раньше это был лишь обязательный элемент интерьера квартиры и дома, сегодня – это полноценное пространство, являющееся подчас даже доминантой в интерьерном решении. Всё чаще можно увидеть проекты домов, где ванные комнаты представлены в большом количестве (например, по 1-2 на этаж), а их площадь оказывается весьма внушительной даже по сравнению с просторными комнатами.

Для современного успешного человека ванная комната – это одно из тех немногих мест, где можно побыть наедине с самим собой, насладиться тишиной, покоем, безмятежностью, отдохнуть от стресса, рабочих проблем и вопросов, максимально расслабиться. Подобные изменения производитель учитывает, предлагая потребителю разнообразные душевые кабины, способствующие полноценному и длительному отдыху.
 
наверх